Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

(no subject)

вот что меня выводит больше всего на данный момент, что это у мальчиков странная дружба какая то
типо подруга
за последние пол года уже четвертый чувак, который говорит мне: ты мне подруга
и это после всяких там шур мур

все мы живые существа, всем нам хочется секса, это беспорно
но вот не понимаю мальчиков, есть такие которые занимаеются им со своими подругами
типо хочу, позвоню

да блин я сама такая...
толлько не могу понять это нормально или нет...
у меня складывается впечатление, что я никогда не найду себе чувака для отношений, а не секс-машину по вызову

мне не нужен принц на белом коне
мне всего то навсего нужен отмороженный, трешовый экстримал лет от 20
с которым можно бухать, уходит в отрыв, отжигать всю ночь, плакаться в желетку, обнимать, целовать и т.д.

не то что бы меня это коробит, я выношу себе мозг, чувствую ущербной, просто нужет чувак...
ну сами понимаете... 


что касается работы, несчитая миллиона косяков и бесструктурного процесса работы все хорошо
сотрудники нормальные, болееадекватные, чем в москве,
катаюсь по области
то красногорск, нахабито, протвино, завтра клин, долгопрудный
погода хорошая, ходишь от точки к точке загораешь, общаешься с людьми, города смотришь
разнообразие, плеер в уши и в глушь какую нибудь, ни начальников, ни клиентов, свобода... 

началась летняя романтика...
это когда гуляешь по вечерам, бухаешь в дк, или идешь по улице с бутылкой пива, еще можно скейт прихватить с собой
играешь в бамбинтон и еще куча всего всего 


Злата, Полина...

А Тема еще..... 





Photobucket
спасибо друзьям из Воронежа за новый вкус)
Photobucket 

 

joy division Контроль

31,85 КБ
бывают картины, когда сидишь, смотришь в экран
и оторваться не можешь

я не знаток жизни группы joy division
но фильм Контроль мне очень понравился

не сколько рассказом о жизни самой группы
сколько историей дюбви двух героев

рассказ о жизни группы мне показался скупым, сухим каким то

но манящим к такой жизни...

а вот история любви, вроде и бональная
вроде и интересная...

женщина страдалица, любит, ждет, надеится
мужик любит другую, но не желает развода

наверное да, типиячная жизнення ситуация
ну грустная и ...красивая
чувства, переживания, эмоции
а это главное, чтобы фильм вызываал эмоции

я рыдала пол фильма
мне было жалко героиню
но образ солиста группы, я наверное не прочувствовала

(no subject)

 

бывает, что внутри какое то предчувсвствие, тревога
а вот вчера это вылелось в ощущение одиночесва

с чего, почему?
пожет быть потому что нет дружбы между м и ж
или потому что ...

да вот фиг знает, такое бывает иногда

(no subject)

на работе каждый день мне предлагают выйти замуж, помимо этого у меня появился ухожер, он фокусник и продает наборы для фокусников, он не русский, и не знает орфографии, поэтому пишет смски в стиле: "Пачиму неатвичайишь" и очень теряется, когда я смеюсь...он хочет чего то от меня, а мне до сих пор нравится мальчик из Троицка,мальчик, который пиздец какой странный и наверное сам не знает чего хочет. Работа меня то убивает, то радует...
а вообщих чертах.. мне очень скучно...я хочу треша и жестких тусовок.

(no subject)

сегодня у 2-х замечательных людей Дни Рождения 

хочу поздравить Вас от всей душиCollapse ) 
Злата!
 

11,44 КБ
Я тебя люблю!!!!

Хо-хо!!!
16,20 КБ

питер

31,33 КБ
часа 2 назад приехала из Питера
это была самая лучшая и позитивная поездка из всех, что я ездила в этот город

после 2-х недель готовки к тому, что мы всетаки поедем на электричках с 5-ю пересадками, нам повезло-я купила билеты на поезд, хоть в сидячем и днем, но это было гораздо лучше, чем ехать на собаках, причем еще не зная, как точно доехать до северной столицы
в Питер мы с Надей приехали в восемь вечера в субботу, думали, что два часа совсем делать нечего будет, а они пролетели как 10 минут
потом пошли туда, ради чего впринципе и затеевалась вся эта поездка-пошли мы на стереолето, там- who made who, ladytron и еще другие исполнители, но их нам услышать не удалось
честно говоря, я никогда не слышала этих групп, но они мне ТААААААААААк понравились, просто слов не нахожу, чтоб описать свой восторг этими коллективами

но долго на стереолето мы не задержались и в два часа уже были на улице, точнее у нас был уже свой экскурсовод, который показывал нам ночной Питер
этим экскурсоводом был друг Хо-Хи-Антон, т.к. Хо-Ха сам уехал отдыхать, он любезно предоставил нам на "растерзание" своего друга с ключами от квартиры. Честно говоря, я (думаю, и Надя тоже) были в шоке от доброты двух этих ребят. Виделись всего один раз и общались в интернете, а он так спокойно разрешил вписаться к нему, когда его самого там не было. Хо-ха большое тебе спасибо!!!!Ты и твой друг просто супер!
Ну так вот, вышли мы из парка на фонтанке и пошли гулять по ночному Питеру. В эту ночь мы прошли очень много пешком, думаю 9 месяцев моей сидячей работы "окупились" 3-мя днями ходьбы в Питере 
Питер ночью очень красив, жаль, что не увидела как мосты разводят, но думаю, еще будет возможность

что мы делали в воскресенье я помню смутно, лишь два момента отложились у меня в голове. Это то, как мы пешком шли от Пл. Ленина до Петроградской по карте, чтоб попасть в Евразию на акцию 1+1=1, от которой мы потом не могли долго отойти, и встреча с Вишенкой и Карамелькой. Очень было приятно познакомиться с этими девчонками, но к сожалению, мы так и не познакомились как следует, из-за нехватки времени.
Вечером хотели сходить на пати balance 5 лет, но после расказов про клуб и народ, который там может быть, всем вдруг перехотелось туда идти.
В понедельник, если бы не кое-кто, кому захотелось в кино сутра по-раньше, мы может быть бы выспались, но этот кое-кто решил, что надо встретиться в 11 и пойти поглядеть фильмец, т.к. встретиться с кое-кем нам очень хотелось, то пришлось встать в 9. Долгие блуждания по Невскому, кот. я уже терпеть не могу, привели нас в кино. Фильм "Развод по-американски" остался у меня в памяти, как ужасно скучный и похожий на мою недавнешнюю ситуацию. Весь фильм я думала.... нет!!!! просто надеялась на то, что они всетаки сойдутся, но... они так и не смогли быть вместе...ой... и я поняла, что у нас с принцем тоже все кончено и быть ничего больше не может. Хотя, нелигальные поцелуи говорили об обратном, но на силу мил не будешь и пытаться что-то изменить-уже бессмыслено.

хахахха!!!! все не могу отойти от позитива, которым заразил меня кое-кто. Я и подумать не могла, что Гриша Ф такой весельцак.
Гришастый!!!! мы еще вернемся!!!готовь запас новых шуток!!!
еще были вчера в гостях у Антоши Б, он, по-ходу дела, после московских скамов еще не отошел и приехал в Питер с таким же настроем. Повеселил нас неплохо... так.
единственное, что испортило всю эту поездку, так бы это грустно, а может и скотски не звучало, это встреча с Сашей, разговоры с ним и то, что он не выполнил обещание, сказав, что будет лучше, если я уезду сегодня (т.е. вчера) и не буду у него оставаться. А я строила планы на то, чтобы остаться и просто еще провести пару дней в Питере,но увы.. я уже в Москве...

Итог: я в восторге от поездки, просто кайфую, даже сидя дома за компом, очень рада знакомствам, общению и своему хорошему настроению. Надеюсь, что все, кто с нами общался тоже получили долю позитива и.... честно, со мной давно такого не было... чтоб прям вот так на душе хорошо было...круто!!!! и огромное спасибо вам за компанию!!!! :)


фотки выложу вечером, сейчас просто нет возможности это сделать!

24,52 КБ

Питер

была на выходных в Питере
город супер, погода класс, но 2 дня, как я уже писал-очень мало!!!
была на гейм оф скейт, встретила Антона Б и Гришу Ф;свою давнюю подругу, с которой в 2001 году были в лагере в Анапе-сраные журналисты-алкоголики, купила билеты на стереолето, но обломалась с билетами на поезд-остались одни купейные, все зависти от Нади-либо купе, либо на собаках, мне лично похрен, т.к на собаках-весело, приключения, вспомнить хотя бы как Злата, Оля и Аня ездили-сплошной позитив. 
ох, от Питера я в полном восторге
хочу уже туда с концами и с вещами, но блин, появляются косяки, может и не с концами и не с вещами
ходили в Питере в Евразию, попали на счастливые часы: 1+1=1: типо, заказ твой каждый день, кроме субботы с 15:00 до 18:00 удваивается, а платишь тольбко за одно, мы и удвоили свой заказ так, что  еле вышли из ресторана
так что любители суш, ходите в Евразию каждый день кроме субботы с 15 до 18 и ешьте на халяву
 а я в суши недели две точно не ногой!

пришла сегодня на работу, а мне здесь заявляют: "если ты всетаки пойдешь в свой месяцный отпуск, то не факт, что ты из него вернешься", да и пошли вы сраные Ублюдки не вернусь, от этого ни у кого не убудет! просто бесит такое отношение после почти годичной работы!!!

а вообще у меня прекрасное настроение!!!!
я счастлива и мне п*здато!!!!
осталось найти новуую работу, новый инст, и другую хату для полного счастья, аххаххаха, но это все мелочи!!!!

(no subject)

вчера ко мне в гости приехали Оля и Злата:
- бля, видишь мы спим
- алкаш+алкаш+неалкаш
- мы ж смотрели Евровидение, бля
- "Фины самые крутые чуваки-ты будешь любить их до конца жизни"
- соседи кричали:Поставьте перегородку из кирпича-у нас балконы смежные
- откровения про половую жизнь с утра пораньше
- "А где Оля?"
- вечный тост за Вадима и Санчо
- блевать в с балкона-это так мило
- "у меня прям три пидесят весь кошелек забит"

а ночью был банный день, Злата ударилась головой  и теперь много пиздит, она не может заткнуться с того самого момента, как приехала вчера ко мне

да)Оля и Злата как всегда рулят
так МИИИИИИИИИЛО, что они всетаки заехали вчера ко мне)