дискоденсмашина (moxnataia) wrote,
дискоденсмашина
moxnataia

Categories:
отличную книгу дал мне почитать коллега
помню, сидели мы еще тогда в отделении Проспект Мира
и он зачитывал мне отрывки, как Джим Морис ходил с кем то в бар и  тр*хал баб прям на барной стойке
или что то в этом роде

сейчас сама читаю всю эту жесть
а книга называется "Прошу, убей меня!"

хочу написать тут отрывок, который мне понравился:

Рони Катрон:
Про шестидесятые говорят, что это свобода, открытые отношения, все круто...А на самом-то деле все были правильные,
и тут пришли мы-кучка психов. Мы носили длинные волосы и постоянно убегали от людей. Народ бежал иной раз по десять
кварталов с криками:"Битл!"
Photobucket
Они просто хуели от злости - вот реальность шестидесятых. Никто не носил длинные волосы, а ты был хуев урод, тот еще фрукт, ты был не похож на всех.
Меня же всегда сильно тянуло на темную сторону. Лу и Билли Нейм ходили в вазелиновый бар "У Эрни" - там на стойке стояли банки с вазелином, и ребята ходили в подсобку, чтобы поебаться друг с другом. Я не был геем, но зато был сексуально озабочен. А когда тебе тринадцать-четырнадцать, заняться сексом с женщиной мало у кого получается. Так что я подумал, ха, может, быть геем - это здорово?
И я попробовал, только хуй что получилось. Помню, я отсасывал у какого-то парня и он сказал: "Чувак, ты не в теме". Я ответил: "Да, я знаю. Извини" 

Читая Ирвина Велша с подобным ходом дел в его книгах,я не могу сказать, что мне нравится то, что он пишет. А вот эта книга, да. Потому что здесь описывается жизнь реально крутых людей, читаешь и думаешь, а способен ли ты в свое вреям творить такие
жеские вещи. Или таких неформалов сейчас предостаточно...
Subscribe

  • Лекция "Как подготовиться к велопутешествию"

    В этот раз Ольга Аблекова, инструктор по спортивному велотуризму, Велоклуб.ру выступит с темой «Как подготовиться к велопутешествию ».…

  • (no subject)

    некоторые фразы впиваются остро остро в голову, так вот вчера моя подруга, с которой мы дружим около 4х лет, сказала, что не разу не видела, чтоб у…

  • (no subject)

    Прошел первый месяц после моего обещания самой себе по ряду вещей и мне стало интересно, чтоже у меня стало получаться и получилось уже. Итак,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments